Заказные Полностью автоматические 20000BPH газированных напитков производители производство линии из Китая

Сокос настроил полностью автоматическую 20000bph газированные линии производства напитков из Китая, современный заводской мастерской, база наполнительной машины Китая обладает самыми зрелыми и новейшими технологиями и имеет возможность изготовить всю линию наполнения. Это сильно. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-17751188556

Эл. адрес:

benny.wang3@sokosmachinery.com

телефон:

+86 0512 5866 8468

WhatsApp:

+86-17751188556

WeChat:

+86-17751188556
Sokos это изощренно изготовлен. Его контактор, разъединитель, электромагнитный пускатель, реостат, и пилот реле все профессионально обработаны техническими специалисты, которые имеют многолетний опыт работы в этой области.

часто задаваемые вопросы

1. (2) Другие способы поиска Sokos техники
● Посещение выставки в разных странах. ● Отправить NEWPEAK MACHINERY запрос и сказать ваш основной запрос. ● Менеджер по продажам SOKOS MACHINERY ответим Вам в кратчайшие сроки и надстройкой момент беседуя инструмент.
2. (1) Как искать Sokos машины.
● Поиск Alibaba, сделано в Китае, Google, Youtube и найти поставщик и MANUFACTRUE и не торговец.
3. (3) Вы Добро пожаловать на наш завод в любое время.
● Значение посещения поставщика, потому что увидит, не поверит, SOKOS MACHINERY с собственным производством и разработаны& исследовательская группа, мы можем отправить вам инженер и убедитесь, что ваш сервис продаж после.

Преимущества

1.Professional технологии
2.Professional сертификат
3.Modern цех завода
4.24 лет опыта в напитки Машины

О Sokos

Zhangjiagang Sokos MACHINERY CO., LTD. расположен в городе Zhangjiagang, провинция Цзянсу, Китай, который является одним из профессиональных производителей жидкого наполнения оборудования для более 24-летний опыт работы в этой области. Sokos Machinery имеет общий офис управления, отдел продаж, отдел финансов и производственный цех. Все отделы работают вместе, и команда едина, Совершенные на обслуживание отечественных и зарубежных заказчиков; Sokos имеет современный цех фабрики; Более 10 технических инженеров и отладки инженеров; Обеспечение наиболее профессиональных технических услуг; Производственные линии включают в себя: производстве воды линию, сок, линии по производству чая напитков, газонаполненное производство напитков линии, пиво полной производственной линию розлива. Поддерживая все другое вспомогательное устройство, например, как: автоматическая выдувная машина, маркировка машины, упаковочные машины, как так далее. Sokos машина не только хорошо продается в Китае, но и экспортируется в десятки стран. установили нашу производственную линию в более чем 50 странах и регионах. Sokos обеспечивает проектов под ключ, и тепло приветствует людей со всего мира, чтобы прийти в нашу компанию для проверки и руководства. Достижение обоюдного выигрыша сотрудничество!


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
Содержание

Customized Fully automatic 20000BPH carbonated beverage production line manufacturers From China

Sokos Customized Fully automatic 20000BPH carbonated beverage production line manufacturers From China,Modern factory workshop,China's filling machine base has the most mature and latest technology, and has the ability to manufacture the entire filling production line. It is strong. If you are interested, please contact us


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-17751188556

Telephone:

+86 0512 5866 8468

WhatsApp:

+86-17751188556

WeChat:

+86-17751188556
Sokos  is sophisticatedly manufactured. Its contactor, disconnector, electromagnetic starter, rheostat, and pilot relay are all professionally handled by technicians who have years of experience in this field.

FAQ

1.(2)Other ways to find sokos machinery
● Visit exhibition in different countries.  ● Send NEWPEAK MACHINERY an request and tell your basic inquiry.  ● SOKOS MACHINERY sales manager will reply you in short time and add instant chatting tool.
2.(1)How to search sokos machinery.
● Search Alibaba, Made in China, Google, Youtube and find suppliers and manufactrue and not traders.
3.(3)You are welcome to our factory at any time.
● The meaning of visiting supplier, because seeing is believing, SOKOS MACHINERY with own manufacture and developed& research team, we can send you engineers and make sure your after sales service.

Advantages

1.Professional technology
2.Professional Certificate
3.Modern factory workshop
4.24 years' experience in Beverage Machinery

About Sokos

Zhangjiagang Sokos machinery co., LTD. is located in zhangjiagang city, Jiangsu Province, China which is one of the professional manufacturer of liquid filling equipment for over 24 years experience in this field. Sokos Machinery has the general management office, sales department, the finance department and production workshop. All departments work together and the team is unified;Committed to serving domestic and foreign customers; Sokos has Modern factory workshop; More than 10 technical engineers and debugging engineers; Provide the most professional technical services; Production lines include: water production line, juice, tea beverage production line, gas-filled beverage production line, beer complete filling production line. Supporting all different Auxiliary machine such as: automatic blow molding machine, labeling machine, packing machine as so on. Sokos Machine not only sold well in China, but also exported to dozens of countries. have installed our production line in more than 50 countries and regions. Sokos provides turn-key projects, and warmly welcomes people from all over the world to come to our company for inspection and guidance. Achieve win-win cooperation!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content