Продукты

Маленькая линия наполнения бутылки с водой
Автоматическая 3-в-1 маленькая бутылка для заливки воды для воды.Этот продукт подходит для негазового жидкого материала, такого как чистая вода, минеральная вода и так далее. Мы можем настроить производственную линию 2000bph ~ 20000bph.Сокос имеет 24-летний опыт работы в производстве машин напитков и имеет CE, SGS, ISO и другие квалификационные сертификаты.Наши машины экспортируются в более чем 50 стран
Линия производства машины наполнения сока
Автоматическая 3-в-1 сока наполнительная линия производства.Этот продукт подходит для сока, соуса Chilli, молочных напитков и т. Д. Мы можем настроить производственную линию 2000bph ~ 31500bph.Сокос имеет 24-летний опыт работы в производстве машин напитков и имеет CE, SGS, ISO и другие квалификационные сертификаты.Наши машины экспортируются в более чем 50 стран
Газированные напитки Наполнительная машина производства машины
Автоматическая 3-в-1 газированные напитки наполняет производственную линию.Этот продукт подходит для газированных напитков. Мы можем настроить производственную линию 1200BPH ~ 26000bph.Сокос имеет 24-летний опыт работы в производстве машин напитков и имеет CE, SGS, ISO и другие квалификационные сертификаты.Наши машины экспортируются в более чем 50 стран
Линия производственной линии 5 галлонов
Автоматическая 3-в-1 5 галлон для производственной линии наполнения воды.Этот продукт подходит для негазового жидкого материала, такого как чистая вода, минеральная вода и так далее. Мы можем настроить производственную линию 150BPH ~ 2000bph.Сокос имеет 24-летний опыт работы в производстве машин напитков и имеет CE, SGS, ISO и другие квалификационные сертификаты.Наши машины экспортируются в более чем 50 стран
Полуавтоматическая выдувная машина
Полуавтоматическая машина для выдувания ПЭТ-бутылок / Машина для выдувания бутылок / Машина для производства пластиковых бутылок. Полуавтоматическая выдувная машина для бутылок подходит для производства пластиковых контейнеров и бутылок из ПЭТ объемом от 10 до 2000 мл. Он широко используется для производства газированных бутылок, минеральной воды, бутылок для газированных напитков, косметики для бутылок с пестицидами, бутылок с широким горлом и т. Д.
Этикетировочная машина для рукавов
Этикетировочная машина на рукавах - одно из оборудования с высоким техническим содержанием в задней упаковке. Его превосходная стабильность на высоких скоростях, уникальный маневренный дизайн и безопасный режим взаимодействия человека и машины были полностью подтверждены клиентами. Области применения: продукты питания, напитки и фармацевтическая промышленность, приправы, химические продукты повседневного использования, сок, иглы для инъекций, молоко, рафинированное масло и т. Д.Напряжение:1. Хост-машина; AC220V, 50/60 Гц, 3 кВт, однофазный2. Скорость производства: 9000 б / ч для этикеток 100 мм. Стандартная длина этикетки составляет 300 мм, а скорость может регулироваться в соответствии с требованиями заказчика. Скорость будет выше, если этикетка будет короче.4. Диаметр корпуса бутылки: ∮40мм-∮100мм.5. Длина этикетки: 100 мм.6. Толщина этикетки: 0,045 мм.7. Материал этикетки: ПВХ, ПЭТ, ОПС.8. Срок поставки: 25 дней.
Усадочная упаковочная машина
Вступление:Автоматическая машина автоматическая маленькая бутылка для домашних животных термоусадочная упаковочная машина подходит для банок, минеральных вод, пива, бутылок, напитков, картонных коробок и других видов бутылки без нижней кронштейны или нижней упаковки подноса;
Картонная упаковочная машина
Картонная упаковочная машинаЭтот продукт подходит для упаковки напитков. Мы можем настроить производственную линию 2000bph ~ 20000bph.Сокос имеет 24-летний опыт работы в производстве машин напитков и имеет CE, SGS, ISO и другие квалификационные сертификаты.Наши машины экспортируются в более чем 50 стран
Струйный принтер
Основные характеристики струйного принтера: 1. Мы обычно проектируем так, чтобы промышленный струйный принтер и производственная линия устанавливались вместе, чтобы при распылении продуктов непрерывный струйный принтер мог печатать необходимую информацию. Использование электрического глазка может гарантировать синхронность печати и изображения. 2. Промышленный струйный принтер непрерывного действия состоит из шасси и распылительной головки. Электронный компонент, система чернил, источник питания и экран дисплея находятся в коробке. Сопло непрерывного чернильного принтера подключено к задней части машины через гибкую трубку. Применимая отрасль: Промышленный струйный принтер широко применяется в производстве напитков, продуктов питания, вина, косметики, фармацевтики, пестицидов, труб, полов, семян, смазочного масла и внешней упаковки. Применяемые материалы: Промышленный струйный принтер широко применяется в работе с бумагой, пластиком, металлом, стеклом, деревом.
Сокос 24-говорная алюминиевая бутылочная бутылка Автоматическая три в одной наполнительной линии
Сокос Автоматическая трехфункциональная алюминиевая бутылочная машина для наполнения напитка, с зрелой технологией и благоприятными ценами, добро пожаловать на проконсультирование.
Сокос чистая вода минеральная вода розлива жидкости, заполняющей производственной линии 18 головки
Sokos чистой воды заправочной минеральной воды машины 18 головки, дозаправка скидки, добро пожаловать на консультацию.
SOKOS Автоматическая трехфункциональная машина для наполнения сока изготовителя изготовления на заказ
Sokos - это компания, специализирующаяся на производстве машин наполнения жидкости. В настоящее время есть много скидок. Добро пожаловать на проконсультироваться.

PRODUCTS

small water bottle filling machine production line
Automatic 3-in-1 small bottle water filling production line.This product is suitable for non-gas liquid material ,such as pure water ,mineral water and so on . We can customize production line of 2000bph~20000bph .Sokos has 24 years’s experience in beverage machinery manufacturing, and has CE, SGS, ISO and other qualification certificates.Our machines are exported to more than 50 countries
Juice filling machine production line
Automatic 3-in-1 juice filling production line.This product is suitable for juice,chilli sauce,milk drinks,etc.We can customize production line of 2000bph~31500bph .Sokos has 24 years’s experience in beverage machinery manufacturing, and has CE, SGS, ISO and other qualification certificates.Our machines are exported to more than 50 countries
carbonated drinks filling machine production line
Automatic 3-in-1 carbonated drinks filling production line.This product is suitable for carbonated drinks . We can customize production line of 1200bph~26000bph .Sokos has 24 years’s experience in beverage machinery manufacturing, and has CE, SGS, ISO and other qualification certificates.Our machines are exported to more than 50 countries
5 gallon water filling machine production line
Automatic 3-in-1 5 gallon water filling production line.This product is suitable for non-gas liquid material ,such as pure water ,mineral water and so on . We can customize production line of 150bph~2000bph .Sokos has 24 years’s experience in beverage machinery manufacturing, and has CE, SGS, ISO and other qualification certificates.Our machines are exported to more than 50 countries
Semi-auto blowing machine
Semi Automatic PET Bottle Blowing Machine/ Bottle Blow Molding Machine / Plastic Bottle Making Machine.Semiautomatic Bottle Blow Molding Machine is suitable for producing PET plastic containers and bottles from 10-2000ml. It is widely used to produce the carbonated bottle ,mineral water, carbonated drink bottle, pesticide bottle oil bottle cosmetics, wide-mouth bottle etc.
Sleeve labeling  machine
Sleeve labeling machine is one of the equipment with high technical content in the back-end packaging. Its excellent high-speed stability, unique dexterous design, and safety mode of human-machine coordination have been fully affirmed by customers. Application areas: food, beverages And the pharmaceutical industry, condiments, daily chemical products, juice, injection needles, milk, refined oil, etc.Voltage: 1.  Host machine; AC220V, 50/60HZ, 3KW, single-phase2.  Production speed: 9000 b/h as 100mm label. The standard length of label is 300mm and the speed can be adjusted accord to customer’s requirements. The speed will be faster if the label is shorter.4.  Diameter of bottle body : ∮40mm-∮100mm5.  Length of label: 100mm6.  Thickness of label: 0.045mm7.  Material of label: PVC, PET, OPS8.  Delivery time: with 25 days
Shrink wrapping machine
Introduction:The series Automatic small pet bottle shrink wrapping machine is suitable for cans, mineral water, beer, bottles, drink, cardboard boxes and other kinds of bottle without bottom bracket or bottom tray shrink packaging;
Carton packing machine
Carton packing machineThis product is suitable for packing drinks. We can customize production line of 2000bph~20000bph .Sokos has 24 years’s experience in beverage machinery manufacturing, and has CE, SGS, ISO and other qualification certificates.Our machines are exported to more than 50 countries
code Inkjet Printer
Main Features of Ink Jet Printer:1.We usually design to spurt the Industrial Inkjet Printer and production line installed together, so that when the products after spraying, the continuous inkjet printer can print required information. The use of electric eye can guarantee the printing and products appear synchronous.2.The continuous Industrial Inkjet Printer is consists of a chassis and a spray head. An electronic component, an ink system ,a power supply, and a display screen are in the box. The nozzle of the continuous ink printer is connected to the back of the machine through a flexible pipe.Applicable industry: The Industrial Inkjet Printer is widely applied in drinks, food, wine, cosmetics, pharmaceuticals, pesticides, pipes, floor, seeds, lubrication oil and external packaging industry field has been widely used.Applied materials: The Industrial Inkjet Printer is widely applied in paper, plastic products, metal, glass, wood.
Automatic three-in-one water filling machine
Zhangjiagang Suokes Machinery Co., Ltd. adopts advanced technology to produce all kinds of fully automatic filling equipment. Currently, there are discounts and consultations.
SOKOS automatic three-in-one can filling machine
SOKOS 全自动三合一易拉罐灌装机,工厂价格,在张家港生产,该设备使用最新的德国技术。目前的产品有一定的折扣。欢迎咨询。
China Water F manufacturers - Sokos
Sokos China Water F manufacturers - Sokos,Factory price.This 18-18-6 water filling machine is produced in Zhangjiagang. This equipment uses the latest German technology. The current products have certain discounts. Welcome to consult.