Кейсы

Заказные Полностью автоматические 20000BPH газированных напитков производители производство линии из Китая
Сокос настроил полностью автоматическую 20000bph газированные линии производства напитков из Китая, современный заводской мастерской, база наполнительной машины Китая обладает самыми зрелыми и новейшими технологиями и имеет возможность изготовить всю линию наполнения. Это сильно. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами
Машина для выдувания бутылок BestQuality из Кореи
Корейский покупатель - производитель различных бутылочек для домашних животных. Приобрел стандартную машину второй раз. Машина использовалась в течение нескольких лет, и заказчик сказал, что она очень проста в использовании. И мы также представили нескольких крупных клиентов. Он сказал, что мы будем все время работать вместе.
Линия по производству фруктовых соков для газированных напитков клиентов Ботсваны
Клиенты, живущие в Ботсване, также занимаются торговлей оборудованием во многих других африканских странах. Он не только приобрел у нашей компании оборудование для линии по производству фруктовых газированных напитков, но и попросил нас помочь в осмотре и закупке другого необходимого ему оборудования. Такое доверие происходит благодаря хорошему качеству оборудования и послепродажному обслуживанию. Мы работаем вместе уже 4 года, и будем продолжать радостно сотрудничать.
Линия производственной линии клиента
Обратная связь клиентаНаши машины были применены к их производственной линии воды.Автоматическая 3-in-1 Pet Black Газированные напитки Мойка FILIUS1. Машина для заполнения может состоит из автоматической стиральной машины может, машины для наполнения отрицательного давления, автоматической укупорочной машины и системы транспортировки.2. Пиво может наполнять машину высокого качества SUS304. Основные компоненты обрабатываются именно на машинном инструменте CNC.3. Машина для наполнения соды может принять расширенную фотоэлектричность для обнаружения состояния работы. Без бутылки Bo Filling, можно реализовать мужскую беседу.

CASES AND FEEDBACK

Customized Fully automatic 20000BPH carbonated beverage production line manufacturers From China
Sokos Customized Fully automatic 20000BPH carbonated beverage production line manufacturers From China,Modern factory workshop,China's filling machine base has the most mature and latest technology, and has the ability to manufacture the entire filling production line. It is strong. If you are interested, please contact us
BestQuality Pet Bottle Blowing Machine Korean Customers
Korean customer is a manufacturer of various pet bottles. I purchased the standard machine for the second time.The machine has been used for several years and the customer said it is very easy to use. And we also introduced several major customers. He said we would work together all the time.
Production Line Of Fruit Juice Aerated Beverage Botswana customers
Customers living in Botswana also operate machinery trade in many other African countries.He not only purchased the equipment for the production line of fruit juice aerated beverage from our company, but also asked us to help us to inspect and purchase other equipment he needed. Such trust comes from our good machine quality and after-sales service.We have been working together for 4 years, and we will continue to cooperate happily.
Client‘s production line
Client's feedbackour machines have been applied to their water production line.Automatic 3-in-1 pet bottle carbonated drinks washing fiiling capping machine1. The Can Filling Machine consists of automatic can washing machine, negative pressure filling machine, automatic capping machine and conveying system.2. The Beer Can Filling Machine is madeof high quality SUS304. Main components are processed precisely by CNC machine tool.3. The Soda Can Filling Machine adopts advanced photoelectricity to detect running status. No bottle bo filling, it is possible to realize man-machine conversation.